• A-
  • A
  • A+

«Подводим итоги…»

Уже на часы мы отсчитываем время убегающего учебного 2015-16 года. Именно убегающего, потому что школьные события минувшего года едва умещаются в его календарные рамки. Итогом школьной интеллектуальной, творческой работы стала уже привычной школьная конференция «ИСТОК - 2016» (Исследования Сообразительных, Творческих, Одаренных Команд»).

Рисунок15 Рисунок2

 

  • работа 8 секций V общешкольной конференции объединила 158 выступающих

  • было заслушано 79 проекта гуманитарного, прикладного, исследовательского направлений

  • впервые равноправными участниками конференции стали ученики младших классов

  • разнообразие экспонатов поражало воображение участников своею уникальностью и глубиной исторического пространства.

Рисунок2Взыскательному жюри трудно было отдать предпочтение конкретному победителю. Однако особое мнение было высказано в адрес тех, кто стоит в самом начале творческого пути, глубоких исследований и научных открытий. Это ученики младших классов. Каждое из их исследований – это замечательное путешествие в историческое прошлое - времена наших прабабушек и прадедушек. Особого внимания заслуживает проектно-исследовательская работа ученика 3в класса Скринникова Марка «Военные хроники моей семьи». Благодаря таким ученикам, как Небежко Любовь, Белоненко Софья, Янченко Дарья, Цапко Яна, Шаврина Серафима (5б класс) участникам конференции посчастливилось окунуться в мир детских ощущений и почувствовать стремительность времени и быстрых технологических перемен.

Жюри была отмечена системность исследовательской работы в деятельности экологического сообщества «ГАРМОНИЯ». Проведение исследований в условиях современной лаборатории, дает возможность ученикам нашей школы своевременно и компетентно ощутить проблемы, связанные с экологическим состоянием водоемов нашего региона и водопотреблением. Знания, опыт и мастерство сотрудников кафедры «Водное хозяйство, инженерные сети и защита окружающей среды», ЮРГПУ (НПИ), умение своевременно заинтересовать учащихся школы проблемами экологического состояния окружающей среды – все это является подтверждением высоких профессиональных качеств преподавательского коллектива кафедры, возглавляемой д.т.н. Костюковым В.П.

начальная школаУчастники экологического проекта «Электролитический способ получения гипохлорита натрия и его использование в обеззараживании питьевой воды» искренне ценят профессионализм, доброжелательность, системность в работе, проявленную к.т.н., ассистентом кафедры, Пчельниковым И.В. и надеются на дальнейшее сотрудничество и реализацию новых совместных планов.

Особого внимания заслуживают проекты, поражающие глубиной знаний

  • в области естественно - научных дисциплин: «Поговорим о муравьях», автор: Шевченко Дмитрий (6в класс); «Часы в жизни людей», автор: Жерздев Андрей (8в класс);

  • в области гуманитарных дисциплин: «Шаги к ораторскому искусству», авторы: Плотникова Анна, Дубровина Екатерина, Гуцу Ирина, Чередниченко Вера, Клименко Анна (10а класс); «Герои нашего времени», автор: Журбина Анна (8б класс); «Читая сонеты Шекспира…» авторы проекта: Коваленко Михаил, Меркулов Антон, Полякова Татьяна, Фархат Ангелина (10б класс), Гуцу Ирина (10а класс), Черемисина Анна , Недвигина Аврора (7а класс), Сальникова Александра, Задворных Екатерина, Торская Анна (7в класс), Рыженкова Дарья (7г класс); «Змиевская балка», автор: Бандурина Яна (9в класс); «Мне есть, чем гордиться», автор: Плющев Кирилл (10а класс).

Интерес к исследовательской и проектной деятельности рождается не сразу. Это длительный и кропотливый процесс, который невозможен без участия учителя-наставника, который всегда рядом и чуть-чуть впереди. Но это уже предмет другого разговора…

Рисунок1Рисунок8

 

Рисунок9Рисунок13 Рисунок5

map ncpti banner

баннер

Новости

Новости